Добро пожаловать в Центр поддержки!

Если у Вас есть вопросы или Вашему эхолоту XFishFinder требуется сервисное обслуживание, мы всегда готовы помочь!
Звоните, пишите по электронной почте или заполните контактную форму.
Мы обещаем ответить в течение 1 суток.

Отправить сообщение

Ваш e-mail:


Сообщение:



Эхолот XFishFinder создан, чтобы пользоваться им было максимально быстро и просто. Чтобы включить эхолот, достаточно присоединить устройство к смартфону, прикрепить датчик на леску и положить в воду. Затем просто забросьте датчик в то место, которое хотите просканировать, и XFishFinder сделает всё остальное. Эхолот будет автоматически передавать подробную информацию о водоёме, включая данные о глубине, температуре, подводной растительности и рельефе. И самое важное – это, конечно, места где прячется рыба!
Зайдите в раздел «Купить» на нашем сайте и сделайте заказ на XFishFinder.
Ваш эхолот XFishFinder, неважно будь то модель XFishFinder USB OTG или XFishFinder USB OTG + Bluetooth будет работать с любыми устройствами на базе ОС Android 4.0 и старше. Чтобы быть полностью уверенным, просто зайдите в Google Play и проверьте совместимо ли приложение XFishFinder с Вашим устройством. Если да, то и сам эхолот XFishFinder будет совместим с Вашим смартфоном или планшетом. Для работы через USB OTG необходимо, чтобы Ваше устройство поддерживало данную технологию.
Размер: 45 x 29 x 27 мм; Вес: 15гр; Совместимость: Android 4.0 и старше.
Корпус: ABS пластик,
Тип соединения: Проводное USB OTG соединение,
Дальность приёма сигнала с датчика: до 70м; Дальность приёма сигнала с датчика во многом зависит от погодных условий.
Тип сонара: Lucky - Лодка;
Единицы измерения температуры: Цельсий/Фаренгейт;
Диапазон рабочих температур: от -20С до 40С;
Потребляемый ток: 26 миллиампер (mA)
Аккумулятор: питание от аккуммулятора смартфона или планщета;
Время работы: зависит от емкости аккумулятора смартфона или планшета.  Примерное время работы можно рассчитать как емкость аккумулятора поделить на потребляемый ток. При емкости аккумулятора 2000 mA/Час, при минимальной яркости экрана, примерное время работы: 2000 / 26 mA = 76 часов
Размер: 70 x 53 x 24 мм; Вес: 27гр; Совместимость: Android 4.0 и старше.
Корпус: ABS пластик,
Тип соединения: Bluetooth или проводное USB OTG соединение,
Дальность приёма Bluetooth: до 10м; Дальность приёма сигнала с датчика: до 70м; Дальность приёма сигнала с датчика во многом зависит от погодных условий.
Тип сонара: Lucky - Лодка;
Единицы измерения температуры: Цельсий/Фаренгейт;
Диапазон рабочих температур: от -20С до 40С;
Потребляемый ток: 56 миллиампер (mA)
Аккумулятор: питание от 6 элементов AAA;
Время работы: для cолевых батареек - 10 часов , для щелочные батареек - 18 часов, для литиевых батареек - 23 часа, для аккумуляторов 1000 мА - 40 часов. При подключении через USB OTG время работы зависит от емкости аккумулятора смартфона или планшета
Зависит от датчика эхолота. Для датчиков типа Lucky Лодка XFishFinder способен сканировать глубины до 40м. Помните, глубина сканирования очень зависит от зарядки батареи датчика эхолота!
Они сохраняться в файл настроек. При обновлении на новую версию, они сохраняться. При удалении программы, и повторной установке придется ввести их заново.
Если вставлена SD карта, будут сохраняться на карту, в корневую папку `XFishFinder`. Если SD карта не вставлена, с 7 версии андроид в виртуальную SD карту, до 7 версии андроид: `Память устройства - Android - data - com.xfishfinder.xfishfinder`
Слева должна быть отображена карта, справа данные с датчика. На карте будет будет отмечено ваше текущее положение если включен GPS. Если у вас что-то не так, зайдите в телефон под свои аккаунтом Google, если не поможет вышлите нам скрин.
Самостоятельно. Подключите устройство, бросьте датчик в воду, на экране появиться данные от датчика.
Канал XFishFinder в Youtube
После того как бросили датчик в воду, и данные с датчика появились на экране, нажмите: `Меню - Плеер - Запись`. Чтобы остановить запись, нажмите `Меню - Плеер - Стоп`. Чтобы посмотреть запись нажмите `Меню - Плеер - Воспроизведение`, выберите файл для воспроизведения.
Зеленый сигнал на приборе - Подача питания на устройство, красный - Приходят Данный с датчика эхолота.
Линейка эхолотов XFishFinder предназначена одновременно для любителей и для профессионалов рыбной ловли. Неважно, каков ваш опыт или стиль рыбалки, XFishFinder сделает вашу рыбалку продуктивнее. XFishFinder подходит для пользователей любого возраста, благодаря встроенной интеллектуальной технологии, однако, пользователям, не достигшим 13 лет мы рекомендуем использовать прибор под присмотром.
Нет. Не имеет значения в какой стране вы находитесь и есть ли сигнал сотовой сети или мобильного интернета, ваш XFishFinder будет работать. Для работы эхолота совершенно не требуется подключение к интернету. Заранее установите на ваше устройство мобильное приложение XFishFinder и умный эхолот будет работать там, где вы пожелаете.
Да, вы можете. Все модели XFishFinder разработаны специально для использования зимой.
Нет. Устройство XFishFinder не создано для активного использования в условиях высокой влажности и погружений в воду.
Нет. Вам понадобится только одно удилище, однако некоторые рыболовы предпочитают рыбачить с двумя удочками, забрасывая датчик для сканирования с помощью одной из них, а вторую удочку использовать для заброса снастей.
Мы сделали корпус XFishFinder настолько крепким, чтобы он выдерживал даже самые жёсткие условия использования, но, разумеется, повреждения порой случаются. Если это произошло, не используйте прибор, так как это может привести к порче внутренних электронных компонентов. Пожалуйста, напишите нам support@xfishfinder.ru
Да. Ваш умный эхолот XFishFinder будет работать даже без сигнала сотовой сети или интернета. Вам не стоит беспокоиться об этом при выборе места для ловли. Вы можете рыбачить в максимально удаленных от цвилизации местах, и Ваш XFishFinder будет отлично работать. Для картографии, используйте карты Google Maps OffLine.
Нет, не нужен. Используя XFishFinder Вы можете использовать функции, обращающиеся к GPS, такие как функция создания карт глубин в режиме лодки или функция отметки лунок по GPS без соединения с GSM сетями или доступа к интернету. XFishFinder использует приёмник смартфона, тем не менее функции GPS доступны даже при отсутствии доступа в интернет или сигнала сотовой сети.
Нет. Вам не нужно Wi-Fi подключение к интернету или сигнал сотовой сети при рыбалке с XFishFinder.
Конечно, будет. XFishFinder подключается непосредственно к спутникам. Во время работы функций, использующих GPS, вы будете видеть на экране иконку спутника.
Забрасывая XFishFinder на дальние дистанции, Вы можете столкнуться с проблемами связи между устройством XFishFinder и датчиком. Это связано с тем, что при достижении определённой дистанции, принимаемый сигнал от датчика становится слабее, что может служить причиной потери связи.
Вы должны помнить, что GPS модуль вашего смартфона соединяется непосредственно со спутниками. Чтобы соединение было максимально уверенным, мы рекомендуем дать пару минут до начала использования. За это время XFishFinder успеет установить надёжное соединение со спутниками. Убедитесь, что иконка спутника присутствует на экране смартфона. Данная иконка означает, что эхолот установил надёжное соединение со спутниками.
Время непрерывной работы XFishFinder USB OTG зависит от емкости батареи Вашего смартфона или планшета. Помните, что время непрерывной работы сильно зависит от яркости экрана смартфона.

Батарей XFishFinder USB OTG + Bluetooth хватит минимум на 10 часов работы. При использовании USB OTG + Bluetooth в низких температурах батареи могут разряжаться несколько быстрее.
Эхолот XFishFinder постоянно ведёт сканирование и отправляет данные на смартфон. Изображение на экране обновляется каждую секунду и новые данные добавляются справа. Из-за этого экран постоянно движется. Таким образом, даже если эхолот неподвижен, изображение на дисплее будет прокручиваться справа налево.
Да, но не все функции приложения будут работать.
Пока нет. В настоящий момент XFishFinder работает только с Android устройствами. Наша команда постоянно работает над обновлениями программного обеспечения, и за развитием новых программных платформ. Мы обязательно запустим XFishFinder на новых операционных системах, как только это станет возможным.
Вертикальный флэшер отображается в правой части экрана при работе в стандартном режиме эхолота при выборе детального режима отображения. Вертикальный флэшер будет отображать точные показания глубины строго под эхолотом строго в настоящий момент.
Как только эхолот определит подводный объект в качестве рыбы, Вы увидите иконку рыбы на экране. Размер иконки говорит о примерном размере рыбы, также рядом с иконкой указан примерный размер рыбы.
Офлайн карты – это карты, которые можно бесплатно скачать через мобильное приложение Google Карты. У вас есть огромный выбор карт разнообразных мест. Мы рекомендуем загрузить карты дома, через домашний интернет перед тем, как отправляться на рыбалку. Это будет гораздо быстрее. Чтобы загрузить карты, перейдите в приложение Google Карты и выберите пункт меню «офлайн карты», а затем выберите карты желаемого региона и загрузите их. Карты глубин будут наноситься и сохраняться прямо на офлайн картах, которые вы загрузили, так что Вам больше не понадобится интернет - соединение, чтобы пользоваться этой функцией.
Зависит от количества свободного места на внутренней памяти или SD карте Вашего смартфона или планшета. Приложение XFishFinder не имеет ограничений на максимальный размер файла истории сканирования. В приложении также нет ограничения на максимальное количество файлов истории.
Последняя версия приложения XFishFinder располагает тремя цветовыми режимами. В какую бы погоду и время суток вы ни рыбачили, Вы всегда сможете комфортно считывать показания эхолота с экрана своего смартфона.
Мы всегда рады сотрудничеству и открыты для новых контактов. Где бы Вы ни находились, если Вы хотите стать нашим партнёром, просто напишите нам на support@xfishfinder.ru.
Вы можете связаться с нашей службой поддержки, посетив раздел поддержки на нашем сайте или, написав нам на почту support@xfishfinder.ru
Обычно, мы отвечаем в течении одного рабочего дня.

Welcome to the Support Center!

If you have questions or your XFishFinder requires service, we are always ready to help!
Call, email or fill out the contact form.
We promise to respond within 1 day.

Send a message

Your e-mail:


Message:



The XFishFinder sounder was created to be used as quickly and easily as possible. To turn on the echo sounder, just attach the device to your smartphone, attach the sensor to the fishing line and put it in the water. Then just drop the sensor to the place you want to scan, and XFishFinder does the rest. The echo sounder will automatically transmit detailed information about the reservoir, including data on depth, temperature, underwater vegetation and relief. And the most important thing is, of course, the places where the fish hide!
Go to the "Buy" section on our website and place an order for XFishFinder.
Your XFishFinder sounder, no matter if the XFishFinder USB OTG or XFishFinder USB OTG + Bluetooth model will work with any device based on Android OS 4.0 or later. To be completely sure, just go to Google Play and check if the XFishFinder application is compatible with your device. If so, the XFishFinder echo sounder itself will be compatible with your smartphone or tablet. To work via USB, OTG requires that your device supports this technology.
Size: 45 x 29 x 27 mm; Weight: 15g; Compatibility: Android 4.0 and up.
Body: ABS plastic,
Connection type: Wired USB OTG connection,
Distance from the sensor: up to 70m; The range of reception of the signal from the sensor depends largely on weather conditions.
Type of sonar: Lucky - Boat;
Temperature unit: Celsius / Fahrenheit;
Operating temperature range: -20 ° C to 40 ° C;
Current Consumption: 26 milliampere (mA)
Battery: powered by a smartphone or tablet battery;
Operating time: depends on the battery capacity of your smartphone or tablet.  The approximate running time can be calculated as the battery capacity divided by the current consumed. With a battery capacity of 2000 mA / H, with a minimum screen brightness, the approximate running time: 2000/26 mA=76 hours
Size: 70 x 53 x 24 mm; Weight: 27g; Compatibility: Android 4.0 and up.
Body: ABS plastic,
Connection type: Bluetooth or wired USB OTG connection,
Bluetooth reception distance: up to 10m; Distance from the sensor: up to 70m; The range of reception of the signal from the sensor depends largely on weather conditions.
Type of sonar: Lucky - Boat;
Temperature unit: Celsius / Fahrenheit;
Operating temperature range: -20 ° C to 40 ° C;
Current consumption: 56 milliamperes (mA)
Battery: powered by 6 AAA cells;
Operating time: for salt batteries - 10 hours, for alkaline batteries - 18 hours, for lithium batteries - 23 hours, for 1000 mA batteries - 40 hours. When connected via USB OTG, the operating time depends on the battery capacity of the smartphone or tablet
Depends on sonar sensor. For Lucky type sensors, the XFishFinder boat can scan depths of up to 40m. Remember, the scanning depth is very dependent on the charging of the sonar sensor battery!
They are saved in the settings file. When upgrading to a new version, they persist. If you uninstall the program and reinstall it, you will have to re-enter it.
If an SD card is inserted, it will be saved to the card in the root folder `XFishFinder`. If the SD card is not inserted, from version 7 android to virtual SD card, up to version 7 android: `Device memory - Android - data - com.xfishfinder.xfishfinder`
The map should be displayed on the left, the data from the sensor on the right. 660dc21924d9442e97846df349d6f359=The map will show your current position if GPS is on. Your current position will be marked on the map if GPS is on If you have something wrong, go to the phone using your Google account, if it doesn't help, send us a screen
Independently. Connect the device, throw the sensor into the water, the data from the sensor will appear on the screen.
XFishFinder Channel in Youtube
After the sensor was thrown into the water, and data from the sensor appeared on the screen, press: `Menu - Player - Record`. To stop recording, click `Menu - Player - Stop`. To watch the recording, click `Menu - Player - Playback`, select the file to play.
Green signal on the device - Power supply to the device, red - Come This data from the fishfinder sensor.
The XFishFinder echo sounder line is designed for both amateurs and fishing professionals. No matter what your experience or fishing style, XFishFinder will make your fishing more productive. XFishFinder is suitable for users of any age, thanks to the built-in intellectual technology, however, for users under the age of 13, we recommend using the device under supervision.
None. It does not matter what country you are in and whether there is a cellular network or mobile Internet signal, your XFishFinder will work. Internet connection is absolutely not required for the operation of the echo sounder. Install the XFishFinder mobile app on your device in advance and the smart echo sounder will work where you want.
Yes, you can. All XFishFinder models are designed specifically for use in winter.
None. The XFishFinder device is not designed for active use in conditions of high humidity and immersion in water.
No. You will need only one rod, but some anglers prefer to fish with two rods, throwing the sensor to scan with one of them, and use the second rod for throwing gear.
We made the XFishFinder case so strong that it could withstand even the most demanding conditions of use, but of course damage sometimes happens. If this happens, do not use the device, as this may cause damage to the internal electronic components. Please email us support@xfishfinder.ru
Yes. Your XFishFinder smart sonar will work even without a cellular network or Internet signal. You do not need to worry about this when choosing a place for fishing. You can fish in places as far as possible from the civilization, and your XFishFinder will work fine. For mapping, use Google Maps OffLine maps.
No, not needed. Using XFishFinder, you can use functions that access GPS, such as the function of creating depth maps in boat mode or the function of marking wells using GPS without connecting to GSM networks or accessing the Internet. XFishFinder uses a smartphone receiver, however, the GPS functions are available even if you do not have access to the Internet or a cellular network signal.
No. You do not need a Wi-Fi internet connection or a cellular signal when fishing with XFishFinder.
Of course it will. XFishFinder connects directly to satellites. During the operation of the functions using GPS, you will see the satellite icon on the screen.
When throwing XFishFinder over long distances, you may experience communication problems between the XFishFinder device and the sensor. This is due to the fact that when a certain distance is reached, the received signal from the sensor becomes weaker, which can cause a loss of communication.
You must remember that the GPS module of your smartphone connects directly with the satellites. To make the connection as confident as possible, we recommend that you give a couple of minutes before use. During this time, XFishFinder will have time to establish a reliable connection with satellites. Make sure that the satellite icon is present on the smartphone screen. This icon means that the echo sounder has established a reliable connection with the satellites.
The continuous operation time of the XFishFinder USB OTG depends on the battery capacity of your smartphone or tablet. Remember that the time of continuous operation depends strongly on the brightness of the smartphone screen.

XFishFinder USB OTG + Bluetooth batteries last for at least 10 hours. When using USB OTG + Bluetooth in low temperatures, the batteries may run down somewhat faster.
The XFishFinder sounder constantly scans and sends data to the smartphone. The image on the screen is updated every second and new data is added to the right. Because of this, the screen is constantly moving. Thus, even if the echo sounder is stationary, the image on the display will scroll from right to left.
Yes, but not all application functions will work.
Not yet. Currently, XFishFinder only works with Android devices. Our team is constantly working on software updates and the development of new software platforms. We will definitely launch XFishFinder on new operating systems as soon as this becomes possible.
The vertical flasher is displayed on the right side of the screen when operating in the standard echo-sounder mode when a detailed display mode is selected. The vertical flasher will display accurate depth readings strictly below the echo sounder strictly at the moment.
As soon as the echo sounder determines the underwater object as a fish, you will see the fish icon on the screen. The size of the icon indicates the approximate size of the fish, and the approximate size of the fish is also shown next to the icon.
Offline maps are maps that can be downloaded for free via the Google Maps mobile app. You have a huge selection of maps of various places. We recommend downloading maps at home, via home Internet, before going fishing. This will be much faster. To download maps, go to the Google Maps application and select the "offline maps" menu item, and then select the maps of the desired region and download them. Depth maps will be plotted and stored directly on the offline maps you downloaded, so you will no longer need an Internet connection to use this feature.
Depends on the amount of free space on the internal memory or SD card of your smartphone or tablet. The XFishFinder application has no restrictions on the maximum size of the scan history file. The application also has no limit on the maximum number of history files.
The latest version of the XFishFinder application has three color modes. In whatever weather and time of day you are fishing, you can always read the echo sounder from the screen of your smartphone comfortably.
We are always glad to cooperate and are open to new contacts. Wherever you are, if you want to become our partner, just email us at support@xfishfinder.ru.
You can contact our support service by visiting the support section on our website or by writing us an email support@xfishfinder.ru
Usually, we respond within one business day.